ketsalkoatlev (ketsalkoatlev) wrote,
ketsalkoatlev
ketsalkoatlev

Categories:

Расчет 2.

Расчет 2
Расчет 2.

Твое стройное эффектное тело изящно двигается при мутном туманном свете луны, разбивая киркой могильный памятник, установленный еще в XIX веке. Ты окончательно созрела вытащить содержимое и забрать его себе. Несколько часов назад, дойдя до предела, ты потратила все деньги на небольшой подержанный Вальтер и эту кирку, осталось только на два билета на рейсовый автобус, курсирующий по этому захолустью: до брошенного кладбища, где ты сейчас, и до твоего городка, где ты собираешься воспользоваться пистолетом. Но второй билет тебе не понадобится.

Все началось с того, что ты стала запоминать каждое неверное движение в твою сторону, затем было несколько ошибок и ты поняла, что тебе не на кого рассчитывать, а несколько лет назад ты впервые оказалась на этом старом брошенном кладбище. Твое внимание привлекло отдельно стоящее захоронение с разломанной оградой и воткнутым в землю наоборот – верхней частью вниз, могильным памятником. Несмотря на многочисленные сколы от пуль и ударов на буквах давно неиспользуемого шрифта тебе удалось разобрать имя. После этого, проведя несколько недель в архивах библиотек, ты нашла местную выцветшую газету от 1872 года и узнала про того, кто оказался под перевернутым камнем. Ты вырезала фотографию из некролога и стала носить ее с собой, часто задумываясь о том, что родилась слишком поздно. Затем были цветы, которые ты аккуратно красила в черный цвет и клала на камень с почти стертым именем. Однажды ты даже захотела нанять людей, чтобы вернуть могилу в первозданный вид, но со временем постигла то, что этого не нужно. Я слишком долго наблюдал за вами, поэтому, когда твой избранник попросил меня выпустить его из моих владений, чтобы рассчитаться за тебя, я не стал возражать. Время показывает, что иногда я делаю исключения и ворота моих владений приоткрываются на выход.

Разбив потрескавшиеся плиты и вытащив урну с прахом, ты идешь к остановке, но вместо автобуса к ней подъезжает двухдверный Cadillac Coupe de Ville 1973 года, хозяйка которого когда-то с моей помощью, расплатилась по своим счетам, а затем избавилась от машины, пытаясь все забыть. Несмотря на ночь, фары автомобиля погашены. В темноте ты узнаешь водителя: он точь-в-точь, как на твоей фотографии и в той же самой шляпе Стэтсон. С того момента время утратило над ним власть, передав ее мне. Развалившись, я сижу на заднем диване, давая тебе возможность побыть рядом с ним. Тишина, говорящая больше, чем миллион слов, лишь изредка прерываемая бормотанием огромного двигателя. Из кармана длинного пальто я достаю бутылку и делаю пару глотков, вспоминая образ хозяйки Кадиллака, которую я упустил из виду.

Мы едем в сторону твоего городка: ты хочешь стереть его из своей памяти. Машина останавливается на холме, с которого это поселение прекрасно просматривается, вы открываете вытянутые двери с хромированными зеркалами и выходите. Ты достаешь свой Вальтер, но твой спутник молча берет его и швыряет прочь. Жестом через стекло я показываю на заднюю часть Кадиллака.

На крупных блестящих патронах, которым забит весь багажник лежит мощный с патиной на стволе и барабане дробовик, похожий на современный АА-12. Взяв его, обладатель шляпы показывает, как с ним обращаться. Ты пристреливаешься. От грохота в некоторых домах вспыхивают окна. Снова наступает тишина и свет гаснет. Твое внимание привлекает единственная черная матовая звезда, появившаяся в беззвездном ночном мерклом небе. Зарядив дробовик и прицелившись, ты чувствуешь его за своей спиной, он помогает тебе совладать с этой игрушкой. Я выхожу из машины и метаю мою почти допитую бутылку в сторону городка, после чего он загорается. В свете пламени тебе будет удобнее целиться. Ты начинаешь отстрел.

Выстрелы сносят стены деревянных домов и уничтожают, разрывая на бесформенные куски мяса, скрывавшихся за ними жителей этой пропащей дыры. Ты помнишь каждый дом и каждого обитателя, падающие около твоих длинных ног гильзы списывают долги из своей памяти. Череда разных лиц и череда одинаковых крестиков на них. Когда никого не остается, ты кладешь дробовик на крышу и оборачиваешься, чтобы увидеть его. Но его нет, а замеченная тобою звезда медленно теряется из виду.

На панели приборов машины остается его пыльная черная шляпа, ты надеваешь ее, слушая удары своего сердца. Затем достаешь с пассажирского сиденья урну, ставишь ее также на крышу машины и закуриваешь. Последняя сигарета из пачки, которую ты медленно втаптываешь в землю. Выкурив полсигареты, ты приподнимаешь крышку урны и вставляешь в нее оставшуюся половину. В абсолютной тьме смотришь на едва заметную тонкую вьющуюся серую полоску дыма. Посмотрев вниз, замечаешь свежие плавно исчезающие следы от пары сапог и пары копыт, ведущие к недавно скрывшейся черной матовой звезде.
Subscribe

  • Расчет 3.

    Расчет 3. Разглядывая в прицел мощной снайперской винтовки с глушителем ее лицо, он словно делает несколько шагов вместе с ней, понимая, что…

  • Прошлое.

    Прошлое. Ночь. Пустое многополосное шоссе. Сотни пролетающих огней, сливающихся в линии на стальных мачтах освещения. Разделительные полосы.…

  • (no subject)

    Мозги 2. Пара горящих переворачивающихся топливозаправщиков позади, пролетающие значки разметки, огни летного поля. Мощная низкая аэродромная…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments