ketsalkoatlev (ketsalkoatlev) wrote,
ketsalkoatlev
ketsalkoatlev

Круиз.

Круиз
Круиз.

Пристань, небольшой теплоход, ленточки пастельных тонов на ветру, разноцветные воздушные шарики и довольные, что-то живо обсуждающие между собой, бодрящиеся пенсионеры. Некоторые из них играют в шахматы. Какая-то музыка времен их первой свежести. Твою мать, никогда бы не догадался, что выигранный мной билет обернется такой помойкой. А ведь халява была сладенькой: розыгрыш круиза на выходные в каюте люкс. Конечно, я рассчитывал, подцепить телку и разнообразить свои нищебродские безработные выходные. Но не пенсионерами же. Старые скоты и поношенные мочалки. Ладно, хер с вами. Надеюсь на бар на корабле и хоть каких-то ровесниц на борту.
В кармане остатки случайного заработка. Едва успев отчалить, я спускаю их на какое-то пойло, башка тяжелеет, и я иду к себе в каюту. Замутненное зеленым змием зрение распознает красотку, стоящую ко мне спиной и блюющую за ограждение палубы. Романтичное начало для знакомства. Как назло, навстречу двигается несколько злых старушек, что-то шипящих в наш адрес. Хочется их обоссать, я сдерживаюсь, но все-таки посылаю бабок. В обмен получаю несколько хороших ударов клюкой по ребрам и падаю на пол. Неплохое начало, старушки! Бабки валят дальше, а я, кое-как собравшись с силами, на четвереньках доползаю до девушки, подкармливающей речных жителей и, на удачу, спрашиваю номер ее каюты. Что интересно, она его называет. Видимо у нас одинаковая степень разочарования жизнью. Доползая с адской болью в ребрах до своего «люкса», вижу еще нескольких молодых ребят. Не так уж все и херово в общем. Протрезвею к ночи и дам жару этому музею восковых фигур.


Меня будит зверский вой и ор сверху. Начали развлекаться без меня? Пытаюсь открыть дверь каюты, но она заблокирована снаружи. Оборачиваюсь. В иллюминаторе пролетающие оторванные руки, затем половина ноги, и еще какие куски мяса в цветных тряпках. Последней летит измазанная кровью палка для селфи. Действие алкогольных паров ослабевает. Страх заполоняет меня. Какого хера я здесь делаю??? Слышу опять крики сверху, хватаю стул и начинаю разбивать им иллюминатор. Все происходит на автопилоте, я лезу вверх по лестнице, надеясь отцепить втихаря шлюпку и смыться отсюда, но вспоминаю номер каюты моей недавней подруги. Инстинкт самосохранения уступает место другому инстинкту.  Я забираюсь на самый верх теплохода, чтобы понять, что меня ждет.  На верхней палубе танцплощадка с горящими разноцветными лампочками и царящим весельем.


Под звуки ретро пенсионеры пиздят своими палками пару моих сверстников, чьи зубы плавают в крови по полу. Одетая со вкусом интеллигентная старушка-очкарик говорит, что сделает из них «Ожерелье, как у туземцев». Здесь же разговоры о том, что современная молодежь — это отборные подонки всех мастей, и в их время такого не было. А они хотят вернуть счастливый мир назад и довольны тем, что придумали эти розыгрыши билетов, а этот корабль возмездия уже седьмой в этом сезоне. Рядом озорно играет патефон, около него без сознания бедолага хипстер с выбитым глазом и бородою во рту. Я их тоже недолюбливаю, но так бы делать не стал. Короче, дом престарелых решил повеселиться, ну ладно, посмотрим кто кого. От переизбытка побед в компьютерных играх я чувствую в себе рождение супергероя и иду в буфет. Выгребаю все вилки и ножи, немного тарелок. Заодно беру пару оставшихся батонов: чего-то хочется жрать. При выходе из буфета встречаю еще несколько ребят – не я один воодушевлен играми. Отламываю им по куску хлеба и раздаю оружие. Обратно на верхнюю палубу.


Теперь здесь настоящая мясная лавка: несколько телок и чуваков пытались спустить шлюпку, а дедки наблюдали за этим, смакуя момент. Мы немного опоздали к развязке, о чем свидетельствует тушка полненькой телки, лежащая около дымящихся мангалов. Как я ее не заметил с самого начала. Между делом старая гвардия замечает наше ополчение и начинает едко хихикать, кто-то, в предвкушении рукопашной, даже достает вставные зубы из захваченных в путешествие банок с раствором.


В бой! Пара моих ножей укладывает высокого деда с пожарным топором в одной руке и портвейном в другой. «Иван Ефимович, еб вашу мать!» - раздается негодующий голос в стане врагов. И на нас обрушивается шквал граненых стаканов. Они явно предназначались для других целей. В мозгу автоматически откладывается, что здесь есть, чем поживиться. Однако битва продолжается, подтягивается подмога с обеих сторон. Как почти постоянному победителю в стратегиях мне в голову приходит план победы, которым я делюсь в телефоне с моими воинами в группе, созданной перед боем. Несколько ребят остаются на верхней палубе, а я и остальные двигаемся на нижнюю, уводя за собой разгоряченных в бою старичков и их подружек.


Пробираясь через лестничные проходы и ведя бой на вилках, мы занимаем нижнюю палубу, где нас оттесняют к заднему борту, чтобы мы прыгали в воду и нас перемалывало гребными винтами. Я предвидел это, на мне появляется треуголка Наполеона. Понимая, что время настало, я даю знак ребятам, оставшимся на верхней палубе, и на старичков сбрасываются с креплений сразу 3 шлюпки подряд. Чистая победа! Треск, грохот, и масса морщинистых тел, усеянная сотнями досок. Чей-то улетевший и плавающий в воде парик, как символ победы. Однако надо идти до конца, и мы проводим рейд по каютам, выбрасывая оставшихся старичков за борт. После этого мои воины отправляются снова на верхнюю палубу, теперь уже с целью обнаружить алкогольный склад и отпраздновать победу, а я возвращаюсь к месту встречи со своей знакомой, которую не нашел в названном ей номере. Странно, не было похоже, что она меня обманывает. Но она и не обманула: я нахожу ее спящей на месте встречи, среди растекшегося защитного средства собственного производства. Красотка эффектно обезопасила себя от этих чистоплюев, но не от меня. Взяв на руки свой боевой трофей, я несу ее в ванную.

Сверху раздается ржач и ободрительные возгласы, за борт пролетает первая пустая бутылка. Склад врага обнаружен, корабль захвачен, добро победило зло!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments